или с помощью
 

Первое, что бросается в глаза в салоне Peugeot RCZ — монолитные кресла — подголовники не отделены от спинки сиденья. Тиснение на кожаной обивке в виде эмблемы марки... Все черты дорогого купе налицо! Но, увы, на этом приятное чувство дорогого автомобиля и заканчивается. При всем уважении и любви к Peugeot RCZ, интерьер этого автомобиля — НЕ премиум-класса. А если вспомнить о цене на машину — тем более. Виной всему общее ощущение бюджетности в материалах, сборке... Не будем забывать о том, что марка-то народная, спорткарами, да гран-туризмо не балующаяся.

Возьмем хотя бы очень странный глянцевый черный пластик на центральной консоли. Он постоянно пачкается от прикосновений, выглядит крайне дешево. Внешний вид магнитолы навевает воспоминания о радиорынке в Поднебесной. Hi-Fi, как известно, расшифровывается как «High Fidelity», то есть «высокая точность» или «верность» воспроизведения. Интересно, опциональная аудиосистема Hi-Fi JBL за 18 000 рублей со своими 240 ваттами заслуживает это высокое звание? К счастью, со звуком проблем почти нет: низкие частоты исправно «ухают», а на высоких не замечено особых сбоев.

Другой вопрос, что управлять «музыкой» крайне неудобно из-за непродуманной эргономики панели управления. Например, ночью мне пришлось залезать в настройки, чтобы включить... подсветку клавиш! Поверьте, делать это в темноте было не очень удобно. Надеяться на подсветку перчаточного ящика также не стоит. Зато приятный свет льется в пространство для ног. То есть они должны быть стройными, а обувь всегда чистой — такой подход я одобряю. Упомяну предлагаемые французами варианты отделки интерьера. За 84 тысячи вы получите кожаную обивку салона, коврики и электропривод передних сидений с подогревом.

А пакет Pack Cuir Nappa Integral за 115 тысяч помимо этих прелестей также обладает кожаной отделкой приборной панели и дверей. Если в европейской комплектации под лобовым стеклом живет эффектно выезжающий монитор навигационной системы, то в российской — примитивный экран с красными цифрами. Непонятно, чем это российский рынок хуже? Мы тоже хотим нормальную мультимедию в этом не самом дешевом автомобиле! Не старайтесь найти лейбл на часовом циферблате. Его здесь нет. А вот на Bentley, помнится, Breitling... Могли бы и в Peugeot хотя бы Tissot поставить для солидности. А вот и приятный момент — раздельный климат-контроль. Ничего особенно про его работу сказать не могу — греет хорошо, надеюсь, летом будет нормально охлаждать. Благо, работы у него будет немного — салон-то совсем небольшой. Особенно по высоте.

Чтобы не сделать «даббл бабл» еще и в металлической части крыши, кресло пришлось опустить максимально. Конечно, для спортивной машины это — норма, но обзорность от этого действа сократилась еще больше. Ну что же, будет возможность обратить внимание на комбинацию приборов. По французской моде на шкалах крупно выделены нечетные цифры: 10, 30, 50 и так далее. Хромированные ободки выглядят отлично, правда, стекла немного бликуют. А ночью цифры видны довольно плохо — подсветка несколько бледновата. Давненько я не встречал такой опции, как выбор размера руля! Перед вами — компактный, спортивный вариант. А вот это — специальная рукоятка рычага коробки передач. За все — 8000 рублей: недорого.

Отделка педалей алюминиевыми накладками смотрится отменно! Приятно, что про этот момент не забыли, тем более, что в машине эта часть салона подсвечена. Ставить эксперименты на людях и залезать на задние кресла — жестокое испытание. Там настолько тесно, что помещается ровно один взрослый, причем вдоль дивана! Опустить ноги на пол мешают спинки передних кресел, а выпрямить шею — покатое заднее стекло. Ну что же, а вот и первый плагиат! Такую форму рычага стояночного тормоза мы видели в салоне Honda Civic! Когда автомобиль припаркован и стояночный тормоз активирован, рычаг настолько высоко торчит, что за него можно зацепиться. Порой, довольно больно зацепиться! В общем, очередной недостаток...

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев

Фото: АВТОИТОГИ

А что мы имеем в итоге? Салон и мультимедия Peugeot RCZ, как вы уже, наверное, поняли, высокой оценки не получают. Лишь 55 баллов из 100.

Peugeot RCZ в каталоге

23.02.11

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8