или с помощью
 

Возможно, нам достался автомобиль с далеко не самым удачным оформлением интерьера. Черное дерево теряется на фоне черной кожи и черного пластика, не добавляя салону уюта. Собственно, ты даже не сразу понимаешь, где пластик, а где натуральная древесина. Но пластик, там где он есть — дорогой и приятный на ощупь. А кожи действительно много. Ей обтянуты не только кресла, но и передняя панель. Естественно, обтянут кожей и руль. Кому-то он может показаться слишком большим, но ведь это Mercedes! А сечение — удобней не придумаешь. Естественно, на спицы руля вынесены клавиши управления бортовым компьютером, аудиосистемой, телефоном. А на рулевой колонке органов управления еще больше. Кроме двух лепестков ручного переключения скоростей, из нее торчит целый лес рычажков. Чуть выше главного переключателя — рычаг управления круиз-контролем, чуть ниже — подогревом руля.

Конструкторы Mercedes потрафили (Угодили — Прим. редактора) американцам, поместив управление коробкой передач на рулевую колонку. Но сделали это по-своему, заменив традиционную «кочергу» на маленький рычажок. На самом деле — удобно. К эргономике рабочего места водителя вообще нет никаких претензий. Сидения снабжены электрическими регулировками с памятью. Регулируются продольные перемещения, высота сидения, поясничный подпор, а также наклон как спинки, так и подушки. Положение рулевого колеса изменяется и по углу наклона, и по вылету.

Все кнопки и рукоятки управления на центральной консоли размещены чрезвычайно рационально и четко сгруппированы. Непосредственно к цветному дисплею с диагональю шесть с половиной дюймов примыкают кнопки управления мультимедийной системой и навигацией. Кстати, Mercedes и здесь остался верен принципу разумного консерватизма. Экран не сенсорный, и все управление выведено на четырехпозиционный джойстик.

Ниже — блок клавиш, ответственных за подвеску, вентиляцию и обогрев сидений, парктроник и работу систем стабилизации. И уже под ним — клавиши и регуляторы, заведующие внедорожным арсеналом GL. О них мы еще расскажем в блоке «На дороге».

Консоль продолжает трансмиссионный тоннель с двумя подстаканниками. Блок подстаканников можно извлечь из своего гнезда. Сам блок тоже разбирается, из него можно убрать перемычку. В этой перемычке, кстати, есть специальный слот для парковочных карточек.

Mercedes пока что не включился во всемирную компанию диверсий против курильщиков. Во всяком случае, за дверкой с микролифтом прячется и пепельница, и нормальный прикуриватель.

По цене GL-класс пересекается с представительскими седанами S- класса. А в таких автомобилях комфорту пассажиров на заднем сидении должно придаваться особое значение. И тут все не так хорошо, как хотелось бы. Прежде всего, пространства здесь меньше, чем ожидаешь от автомобиля таких габаритов. Сам по себе задний диван вполне комфортабелен.

Но все же он не идет ни в какое сравнение с комфортом задних кресел представительских седанов. Развлекательная система для задних пассажиров, отдельный климат-контроль, обогрев — все это опции. Автомобиль, который был у нас на тесте, был оборудован далеко не полностью. И все же главное — это место, отданное третьему ряду сидений. Мы долго пытались придумать жизненную ситуацию, в которой эти два дополнительных места оказались бы действительно необходимыми. Например, нужно встретить в аэропорту или отвезти на дачу большую компанию. Но тогда не хватит места для багажа.

В итоге мы вновь оказались в непростой ситуации. Как оценить интерьер Mercedes GL? С одной стороны, в нем есть все, что положено иметь автомобилю премиум-класса. С другой — третий ряд сидений несколько уменьшил комфортность второго ряда. В результате баланс между утилитарностью и роскошью получился несколько странным, и мы не можем поставить оценку выше 81 балла.

Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей Судьбин
Фото: АВТОИТОГИ

08.02.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8