или с помощью
 

Не очень понятно, на что именно напоролись создатели, но особой агрессии во внешности новинки что-то не заметно. Да, есть отдельные интересные элементы, как передние фары, например. Но в целом, внешний вид хэтчбека отнюдь не выдающийся.

Экстерьер? Шаг назад. От авангардного дизайн предыдущего С4 к уравновешенному новому поколению. Первый Citroen C4 получил в 2006 приз «World Car Design of the Year». Нынешний вряд ли заслужит даже номинации... Тем не менее, передняя часть кузова получилась весьма удачной. Она имеет несколько насупленный вид, что соответствует нынешней корпоративной лини дизайна французской марки. Обратите внимание на передний бампер. Датчики парковки на нем могут быть лишь в самой дорогой комплектации Exclusive, что, конечно же, несправедливо!

Менее навороченные версии не предлагаются оснастить этой полезной штуковиной даже за доплату! А ведь умный парктроник этого Citroen умеет определять соответствует ли предполагаемое место парковки габаритам автомобиля. Система даже делится информацией о степени сложности маневра. Но, откровенно говоря, это — позорная полумера. Ведь новейшие конкуренты уже вовсю крутят руль и сами паркуют машины параллельно и даже перпендикулярно тротуару! Что же вы, комрад Citroen? Раньше вы всегда были в авангарде технических решений, а сейчас? Ладно, хотя бы фары соответствуют духу времени.

По нынешней моде противотуманные фары оснащены функцией дополнительного освещения поворотов. Увы, в базовой версии они не доступны — придется доплатить за безопасность. Но сделать это отдельно не получится. Придется раскошелиться на версию Tendance, которая с механической коробкой стоит 618 900 руб. Но, даже купив такой автомобиль, за сигнализацию все равно придется доплатить 10 000 руб. Представляете? Да, скупость французов — притча во языцех.
Зато совершенно бесплатно предлагается симпатичная окраска кузова в цвет Blanc Banquise. За остальные цвета Citroen просит от 10 до 13 тысяч рублей — умеренно.

Rouge Babylone Nacre — именно этот цвет кузова перед вами. По звучанию мне больше нравятся оттенки «серая акула» или «порыв ветра». Но название забудется, а с выбранной краской придется некоторое время ездить.... Не просят лишних денег и за покраску в цвет кузова корпусов внешних зеркал и ручек дверей. Но хромированное обрамление нижней части боковых стекол — прерогатива дорогих версий. Поговорим о колесах. Не нужно забывать, что С4 это, все-таки, довольно демократичный автомобиль. Поэтому 16-ая «штамповка» в базовой комплектации не удивляет. Зато приятно радует цена за литые 17-ые колеса: всего лишь 15 000 рублей. На авторынке — и то дороже! Имейте в виду, что купив такой автомобиль, вам не придется доводить его до ума, готовя к суровым российским зимам...

К сожалению, сейчас не видна металлическая защита картера и увеличенный на 1 см. дорожный просвет. Кстати, усиленная подвеска, стартер и аккумулятор для запуска в холодное время — также входят в список доработок для России. Но мы так и не обошли автомобиль со всех сторон! Порадует ли машина своей внешностью сбоку или сзади? К сожалению, нет... Citroen потерял былую индивидуальность, он стал похож на конкурентов. Будто в западном мире индивидуализм уступил место восточной массовости? Не верю! Может быть, продажи предыдущего поколения не были столь успешны? Отчасти это правда. Первый С4 заставил вновь говорить о Citroen как об иконе моды, если здесь уместен этот штамп. Но чтобы купить необычный автомобиль, не будучи экзальтированным жителем Парижа, надо было иметь определенную смелость. Она была не у всех. Поэтому PSA избрал иной курс. И я хочу задать вопрос: а вот сделать французскую машину, напоминающую Opel Astra — это как, смело или глупо?

Узнать марку поможет двойной шеврон на передней части. Фары, напоминающие более крупный «цэ-пятый », да стойки зеркал с поворотниками. Но издалека новинку немудрено перепутать с одноклассниками.

Будут ли покупать новый Citroen за дизайн, как это было прежде? Не думаю... Но французский шарм, утонченность и элегантность у этой популярной модели не исчезли. На них — вся надежда!

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: Сергей Усовик, АВТОИТОГИ

Мы оценили дизайн нового С4 на 60 баллов. Он не страшный, даже наоборот, симпатичный. Но пока из памяти не исчез предыдущий кузов этой модели, новый воспринимается пресно.

Citroen C4 в каталоге

06.09.11

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8