или с помощью
 

Вы готовы? Собрали волю в кулак? Задержали дыхание? Тогда вперед, в утробу китайского автомобиля! Зачем я так стращаю публику? А вы вспомните, как выглядели и пахли салоны таких автомобилей как Chery или FAW еще несколько лет назад! Но сегодня все меняется к лучшему. Конечно, попадая внутрь Bonus не покидает ощущение, что ты попал в «бюджетный» автомобиль, однако через 10 минут ты осваиваешься и начинаешь находить плюсы.

Блок клавиш электрических стеклоподъемников хорош! Дизайн, конечно, не оригинальный, но пользоваться удобно. Немного смутил серебристый материал в углублениях. Он напоминает... фольгу из банки растворимого кофе!

В глаза бросается низкое качество пластмассы. Особенно той, что приходится трогать руками, например, рулевого колеса. Однако обод, как ни странно, удобен — он тонкий, а размер самой «баранки» близок к оптимальному. Одно плохо — очень уж много оборотов от упора до упора — более трех! Поэтому в городе приходится усиленно «накручивать»....

Руль установлен криво! Казалось бы, мелочь, но общее впечатление от интерьера портит. А в целом, оно неплохое. Панели не гремят, нет жуткого химического запаха, не видны зазоры или явный брак. Молодцы китайцы с украинцами!

Порадовала подсветка замка зажигания. Когда садишься в машину в полной темноте, а свет в салоне выключается, стоит захлопнуть дверь, найти замок без подсказок было бы непросто. Сам ключ — прямо Audi! C выкидным жалом и двумя клавишами. Приятно взять в руки! Правда, частенько путаешься с кнопками — то машину закроешь, то багажник отворишь...

Передние кресла показались излишне мягкими. Сначала вроде бы удобно, как дома на диване, но затем постепенно начинаешь уставать, не хватает четкой поясничной поддержки. В быстрых поворотах вылетаешь из седла — боковой поддержки также катастрофически не хватает. Наклон спинки регулируется ступенчато, но ее можно установить в оптимальное положение без особых проблем. Простора, конечно маловато, но жить можно.

А вот то, что педали расположены неудачно — плохо. С ними трудно совладать: голени постоянно напряжены из-за того, что ступни приходится высоко поднимать. А если отодвинуть сиденье назад, уже трудно дотянуться до руля. Зато есть обогрев передних кресел. Греет активно и с энтузиазмом — зимой явно пригодится!
Места здесь примерно как в «Калине». Водительское сиденье имеет приличную продольную регулировку, но его высоту, к сожалению, не изменить. На заднем диване скорее уютно, нежели просторно.

Цветовое решение салона, между прочим, было специально создано для нашего рынка. Дело в том, что в Китае уважают светлые оттенки салона. Они нравятся и нам, особенно в Jaguar или Maserati. Скажем, светло-бежевая кожа с коричневым деревом. Но такая цветовая гамма хороша лишь при использовании дорогих отделочных материалов. А попробуйте сделать то же самое из дешевого пластика и все — «ужас-ужас»... Но здесь мы видим темную панель с вкраплениями серебристого пластика. Мудрое решение, хотя и смахивает на продукцию АвтоВАЗа.

«Зроблено в Україні» — это про интерьер Bonus! Панель приборов, сиденья, пластиковые накладки — многие детали изготавливают на территории этой страны. Надо сказать, что качество не лучше и не хуже ВАЗовского, но сборка аккуратнее.

Что у нас с оснащением? Есть кондиционер, регулируемая по высоте рулевая колонка, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, фронтальная подушка безопасности для водителя в комплектациях Base и Base Plus. Доплатите, и получите airbag для переднего пассажира. Проверить работу последних опций, к счастью, не довелось. А вот система вентиляции явно попала сюда с военного транспорта. Очень уж шумная! Вентилятор поет на всех своих четырех скоростях.

Когда едешь по трассе, прохлады от встречного потока воздуха хватает. Но стоит попасть в пробку, приходится нажимать кнопку A/C... Приходится, так как запах при его активации несколько специфический. Пробег машины на момент теста составил уже около пяти тысяч километров. Поэтому я не уверен, что со временем эта проблема исчезнет. Решетки вентиляции довольно хлипкие, лишний раз регулировать их я бы не решился. Подстаканник находится между передних сидений, причем, довольно далеко позади. Сперва это показалось неудобным, но затем выяснилось, что поллитровая бутылка абсолютно не мешает переключать передачи, а доставать из подстаканника напиток при определенном навыке довольно удобно. Перчаточный ящик порадовал глубиной, но огорчил отсутствием подсветки.

Магнитола умеет читать MP3-файлы! Имеет в зависимости от версии 2,4 или 6 динамиков. Но качество звука — ужасное. Более того, время от времени громкость музыки самопроизвольно меняется, а иногда при нажатии на клаксон слышны помехи...

Вообще, это странно. Неужели в Китае, где производится чуть ли не вся мировая аудиоаппаратура, не нашлось «музыки» поприличнее? Этот вопрос нужно срочно решать! Потому что слот для USB-носителя это хорошо, но слушать радио с таким приемом совершенно не хочется. Но воспоминания о собранном самостоятельно радиоприемнике — не единственные ретро-нотки в Bonus. Взгляните на панель приборов! Я могу ошибаться, но это явно самые маленькие в мире приборы! Размер шкал спидометра и тахометра буквально игрушечный! Дизайн напоминает 80-е годы, а подсветка — ярко-красная.

Интересно, а вот тип кузова со смешно оттопыренным задним свесом повлиял на размеры багажника? Боюсь, что нет — его полезный объем 370 литров. Но если сложить спинку заднего дивана, получится уже 1400! Правда, сделать это по частям не удастся — деталь целиковая.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: Роман Васькин

Сколько баллов заслужил интерьер Chery Bonus? Вы знаете, если бы не криво установленный руль, который намекает и на остальные огрехи в качестве, мы бы поставили высокий балл. Но магнитола, запах работающего кондиционера — все это говорит о том, что пока что китайцам есть над чем работать. 45 баллов.

Chery Bonus в каталоге

12.10.11

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8