или с помощью
 

Малоизвестное итальянское ателье создало облик этого автомобиля. И если бы не эмблемы Chery, машину вполне можно было принять за KIA, Suzuki или, например, Chevrolet. Но одно ясно — теперь китайские автомобили могут быть красивыми! И пускай Bonus не шедевр дизайна, но в своей нише самых-самых доступных он смотрится достойно.

Угадайте тип кузова этой машины! Хетчбэк? Седан? Нет, перед вами — лифтбек! В принципе, тот же хетчбэк с поднимающимся задним стеклом. Разница в том, что свес немного длиннее. Это делает автомобиль... каким-то странным.

Не наделяет это машину и огромным багажником — лишь 370 литров. Но мы-то с вами знаем: самый престижный тип кузова в странах третьего мира — с отдельным багажником! Так что Bonus на правильном пути! Вообще, задняя часть машины вся какая-то вздернутая что ли... Очень высокий бампер, фонари на самом верху. Тем не менее, это выглядит современно — почти все компактные городские машины сегодня выглядят так же.

Спереди Chery улыбается огромными фарами и передним бампером. Здесь итальянцы постарались на славу: фронтальная часть выглядит очень выигрышно и, как мне показалось, немного смахивает на рестайлинговый Renault Symbol. Есть и противотуманные фары, правда, не во всех комплектациях. И должен сказать, что работу осветительных приборов автомобиля я проверил сполна! Как-то вечером, когда особо было делать нечего, пришла идея сгонять в город Тулу, что в 184 км от Москвы. Это превратилось в ночную прогулку по не самой ровной дороге в кромешной темноте и тумане. Так вот почти все встречные автомобили отчаянно мигали фарами, требуя выключить дальний свет. Но на Chery был включен ближний, просто светил он во все стороны, причем безумно ярко. Для водителя — супер! А вот для остальных не очень...

Вот они — фары-убийцы! Смотрятся мило, правда? А на самом деле слепят встречных водителей ближним светом... Причем не помогает даже регулировка угла наклона фар. Видимо, придется посетить сервис для решения проблемы.

По традиции остановимся на зеркалах. Вы удивитесь, но доплачивать за покраску их корпусов в цвет кузова не нужно! Вот это сюрприз! Не только прямые конкуренты, но и многие автомобили несколькими классами выше предлагают такую роскошь за доплату. Более того, вам не придется регулировать зеркала механическим способом.
Электрическая регулировка и подогрев зеркал заднего вида предлагается во всех комплектациях, кроме самой дешевой. Этот факт приятно удивил, а размер и форма самих зеркал не вызвали никаких нареканий.

Очень понравился еще один штрих в облике машины — указатель поворота на передних крыльях. Посмотрите, как красиво выполнен рассеиватель — вытянутый, яркий, словно мазок кисти художника. Порадовало и то, что ручки дверей под «естественный хват» открашены в цвет кузова. Такие мелочи и делают внешность машины дороже и приятнее. К сожалению, есть и промашки...
Обратите внимание на неровные и довольно широкие зазоры кузовных панелей. Они есть и в районе крышки багажника, и на крыше... К сожалению, такие огрехи выдают «бюджетность» машины. И вряд ли эту проблему можно легко и быстро решить.

Кстати, и сваривают, и окрашивают кузова «Форз» и «Бонусов» на Украине, а не в Китае. Происходит выборочная проверка геометрии. Однако это не спасает ситуацию: у прямого конкурента Renault Logan таких серьезных проблем с подгонкой кузовных панелей нет. Издалека видны и другие черты недорого продукта. Например, экономия на нужных деталях.

Мне не понравилось то, что колесные арки ничем не прикрыты — просто крашеный металл. Во-первых, это повышает уровень шума, а во-вторых, коррозия не заставит себя долго ждать.

Производитель дает гарантию на машину 3 года или 100 000 км. Правда, с существенными ограничениями. Например, через 40 тысяч километров или 1 год кончится гарантия на ремень ГРМ, ШРУСы, все «резинки» в подвеске, механизмы и приводы стеклоподъемников и зеркал, все переключатели, радиатор, топливный насос... Но еще раньше, то есть через 20 000 км вы не сможете предъявить претензии из-за поломки кондиционера, магнитолы, сцепления, шаровых опор, тормозных дисков и барабанов, катализатора. Также стоит поберечь аккумулятор и стекла — на них гарантия кончится уже через 5000 км! В общем, подстраховались китайцы по полной программе!

Мы привыкли к тому, что чаще всего дается гарантия и от так называемой сквозной коррозии. Обычно, это 10-12 лет. Но китайцы этим похвастаться не могут — лишь два года или 60 000 км все про все.

Колпаки на стальных колесах выглядят неплохо. Сами диски имеют диаметр 15 дюймов и ширину 185 мм. Написано, что шины разработаны в Великобритании! Круто! Но изготавливается резина на Украине.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: Роман Васькин

А вот как она держит автомобиль в экстремальной ситуации мы поговорим в блоке «Управляемость». Нам же пора подвести итог и оставить оценку за дизайн нашему Бонусу. Учитывая первые китайские автомобили, которые до сих пор продаются в том числе и под маркой Chery, новинка выглядит более чем достойно. Призвать на помощь европейцев для создания приятного дизайна было абсолютно здравой идеей. Поэтому 80 баллов за дизайн мы ставим не сомневаясь!

Chery Bonus в каталоге

11.10.11

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8