или с помощью
 

По каким дорогам предстоит ездить этому автомобилю? Рискну предположить, что не по московским. Почему? Дело в том, что столичный регион отличается платежеспособностью, а, значит, выберет более престижные автомобили. К слову, в Москве пока что лишь семь авторизированных сервис-центров Chery. Зато по всей стране — аж 79! Вот по просторам России и предстоит наматывать километры таким вот «Бонусам». И главный вопрос здесь — насколько подготовлена машина к откровенно плохим дорогам?

Мы заглянули под машину и обнаружили там весьма скверное крепление выхлопной системы. Смотрите, патрубок ничем не защищен, расположен прямо под картером. Остальные агрегаты также не особо прикрыты от ударов судьбы.

Правда, для получения всей необходимой мощности приходится «крутить» мотор и выслушивать его стенания по этому поводу. Если этого не делать, крутящего момента «снизу» не хватает. Все-таки, 140 Нм — это немного, и приходятся они на высокие 4500 оборотов в минуту. Появятся ли новые трансмиссии для Bonus? Говорят, китайцы опять же с итальянцами готовят роботизированную коробку передач. Такой союз не может не принести своих плодов! Уж с надежностью проблем явно не будет никаких!

Подвеска, рулевое управление — все настроено на комфорт, а не на спорт. Если ехать быстро, то вас одолеет раскачка кузова, а удовольствия от вождения вы не получите. Зато нет проблем с неровными дорогами — энергоемкость подвески отменная!

Но не забывайте, что 60-ый профиль шин также отлично смягчает удары. Поэтому то, что Bonus умеет пролетать неровности или трамвайные рельсы ходом не только заслуга подвески. Любителям технических пикантностей будет интересно узнать, что эта модель снабжена передней подвеской типа MacPherson и полунезависимой, на двух продольных рычагах с поперечной балкой — задней. Мы не ждали идеальной «рулежки» от Chery, и не ошиблись. На прямых автомобиль чувствует себя неплохо, разве что «парусность» порой мешает держаться выбранного курса. А вот в поворотах появляется неприятная раскачка, чрезмерные крены кузова из-за мягкой настройки подвески. На мокром асфальте занос развивается слишком рано, а ведь системы стабилизации здесь нет! Активной езде мешают и возникающие проблемы с переключением передач: иногда рычаг не просто загнать в нужное положение.

Кто живет под капотом? Бензиновый мотор, разработанный, кстати, австрийской компанией AVL, имеет объем полтора литра. Его мощность — 108 л.с., а максимальный крутящий момент — 140 Нм. Но самое приятое, что кормить его можно 92-м бензином.

А вот понять, сколько наш Chery этого самого бензина на 100 км пути кушает — нереально. Бортовой компьютер показывает мгновенных расход топлива — то 2, то 18 литров... Но попытки нажимать кнопочки и рычажки ни к чему не привели. Эта тайна не раскрывается и на официальном сайте компании в разделе «Спецификации».

Настолько динамичен Bonus? Звезд машина с неба не хватает... 16 секунд до 100 км/ч это многовато по нынешним меркам. Но, как ни странно, до городских 60 км/ч Chery разгонятся весьма бодро, и ты не чувствуешь себя ущербным в потоке.

Короче говоря, опытным водителем, воспитанным на советском автопроме, такое поведение не покажется странным. А вот начинающим молодым «пилотам» я бы не рекомендовал Bonus в роли первого автомобиля. Хотите экстрима — тренируйтесь с инструктором на полигоне, а на улице лучше ездить на чем-то более предсказуемом и надежном, желательно с системой стабилизации.

Тормоза слабоваты. Особенно это чувствуется на загородной трассе. Я предположил, что сзади — барабанные, а не дисковые механизмы, и не ошибся. Педаль не отличается выверенным усилием и мягковата.

Еще не понравилась работа стеклоомывателя. Одним легким движением руки очистить лобовое стекло не получится. Сперва еле-еле льется маленькая струйка, а при повторном нажатии, когда уже зачастую уже просто не надо, появляются еще две, более мощные. Вообще, Bonus порой подтормаживает. Например, когда вы выключаете указатель поворота, он еще несколько раз мигает. Очень странно и не слишком безопасно.

Что с акустическим комфортом? Прислушайтесь... Основную партию исполняет мотор, затем вступают аэродинамические шумы, ну, а на подпевках — подвеска. Я бы потратил немного денег на дополнительную шумоизоляцию...

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: Роман Васькин

Тем более, что звук двигателя не назовешь приятным. Да еще к нему примешивается завывание трансмиссии. В общем, уровень акустического комфорта машины очень низкий.
Итак, шумно, порой опасно, без особого удовольствия за рулем. При таком раскладе и 30 баллов будут хорошим подарком Bonus!

Chery Bonus в каталоге

13.10.11

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8