или с помощью
 

Традиционные американские представления о том, как должен быть оборудован приличный автомобиль, сформулировать довольно просто. Во-первых, просторный салон. настолько просторный, что в нем буквально можно жить. Во всяком случае, ничто не должно мешать переднему пассажиру положить ноги на торпеду, вольготно откинувшись с баночкой прохладительного в руке. Во вторых, кресла спереди и диван сзади должны быть необъятной ширины и невероятной мягкости. Жить так жить!

Естественно, все это должно быть обтянуто кожей. О боковой поддержке можно забыть, собственно, она и не нужна. Настоящий американски автомобиль должен ездить вальяжно... По мере развития техники список требований пополнился массой электроприводов. Естественно, что автомобиль, без малейших отклонений следующий этому канону, в европейскую жизнь не впишется. Именно поэтому Cadillac SRX следует им только частично.

Сидения — по-американски широкие, но на спинках появилась заметная боковая поддержка. Подогнать их под себя несложно. Диапазон регулировок снабженных памятью сидений вполне достаточен. Плюс положение рулевого колеса регулируется по углу и вылету. Сам руль удобного сечения, обтянут кожей с деревянными вставками. Можно менять и положение педального узла. Для этого на правой стороне рулевой колонки есть специальный джойстик. Увы, на попавшем в наши руки автомобиле этот механизм не работал.

Вопрос о качестве использованной для отделки кожи — далеко не праздный. Взгляните, как выглядят подушка сидения и обшитая кожей панель. А ведь наши коллеги накатали на этой машине лишь 15000 километров. Сломанным оказался и микролифт дверки, прикрывающий пепльницу и гнездо прикуривателя. Все-таки до немецкого или японского перфекционизма американским фирмам еще расти и расти. Зато электропривод сидения с памятью положен не только водителю, но и переднему пассажиру, причем уже в базовой комплектации.

Нажимаем на кнопку запуска двигателя — и из панели вертикально выползает сенсорный экран навигационно-информационной системы. Правда, в базовой комплектации на этом месте расположен обычный узкий дисплей.

Управлять режимами очень удобно — переключатели вынесены на правый подрулевой переключатель. Искреннее одобрение вызвал у нас тот факт, что компьютер позволяет проверить давление во всех четырех шинах. Салону американского автомобиля положено иметь множество полочек, емкостей и подстаканников. В этом плане SRX оснащен достаточно умеренно. Не слишком много, но и не мало. Перчаточный ящик разделен полочкой на две части. А вот очешника почему-то нет.

Центральная консоль выглядит фундаментально. Этакий рубленый щит в виде вытянутого шестиугольника, да еще и с ушами. Но вот кнопки и клавиши размещены не совсем рационально. Навигация, музыка, настройка бортовых систем — все в куче.

Форма консоли перекликается с очертаниями эмблемы Cadillac, красующейся на облицовке радиатора. Не знаем, как вам, а нам показалось, что дизайнеры несколько переборщили с количеством пластиковых рамочек под матовый полированный алюминий. Они тут везде, и на центральной консоли, и вокруг приборной панели, и на дефлекторах воздуховодов. Причем то, что это не металл, а именно пластмасса, видно невооруженным глазом. А рядом — натуральное дерево и кожа. Типично американский подход. Справедливости ради стоит отметить, что в SRX предыдущего поколения жесткого пластика было больше.

Это не люк, это настоящее окно в небо! Представьте: я остановился на отдых в середине длинной дороги. Откидываю спинку, открываю баночку сока и смотрю через это окно на облака. Полный релакс!

Смотрится панорамный люк Ultraview действительно роскошно, правда, и стоит недешево — 65 000 рублей. Но покупатель SRX в комплектации Top может себе это позволить. Ведь больше дополнительных трат у него не предвидится. Разве что он захочет установить развлекательную систему для задних пассажиров. Она состоит из DVD проигрывателя и двух мониторов в спинках передних сидений.

Задним пассажирам в SRX вообще оказан полный почет почет и уважение. Они могут не только управлять собственным микроклиматом, но и перехватывать у водителя контроль над аудиосистемой Bosе со всеми ее восемью динамиками.

Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей Судьбин
Фото: Сергей Усовик, АВТОИТОГИ

Что же, салон SRX действительно очень удобен, а панорамная крыша Ultraview — это вообще полный восторг. Но все же количество американизмов в нем все еще чуть больше, чем хотелось бы. К их числу относится натуральная, но не слишком качественная кожа, недостаточная надежность некоторых механизмов, обилие жесткого пластика, соседствующего с кожей и деревом. Поэтому наша оценка — 77 баллов.

Сadillac SRX в каталоге

22.06.11

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8