или с помощью
 

Какие эмоции могут быть от автомобиля, который создавали професионалы своего дела? И у которых в руках были все самые современные технологие? Но даже у них случается перебор.

911-й как спортсмен во время Олимпиады - использует весь потенциал. 3,8 литра, 400 лошадиных сил, 440 крутящий момент.

Разгон до сотни просто пушечный. 4,3 секунды, а если нажать кнопку Sport Plus, то еще быстрее - 4,1. Мотор только и ждёт чтобы нажали на педаль газа. Реакция молниеносная. Какие там обороты, скорость - Porsche неважно. Он срывается вперёд в любой момент. Но главное, прежде чем нажать на педаль газа, стоит посмотреть - активирована ли система стабилизации. Иначе Porsche превратится в неуправляемый снаряд.

А как работает система стабилизации стоит сказать отдельно. Её работу не замечаешь. И те редкие моменты, когда думаешь, что без нее проехал бы быстрее - обманчивы. Если бы не система - всё, неуправляемое скольжение. С этим лучше не шутить.

Коробка 911-ого короткая и чётка. Центральный тоннель слегка наклонён, чтобы сократить расстояние до рычага.

Такая забота до мелочей не может не радовать. Удовольстве от драйва за рулём Porsche космическое. Настолько, что ручной режим коробки использовать и не хочется. Режимы Sport и Sport Plus удовлетворяют любой каприз. Хочешь езжай спокойно, хочешь - сверх быстро. Самый адреналин в Sport Plus, когда каждое переключение сопровождается приличным толчком. Словно отходят ступени ракеты.

Нет предела совершенству. В 911-ом в очередной раз улучшено рулевое управление и подвеска.

Когда кажется, что лучше уже и не может быть... Но очередная модель и что-то новое. Что именно изменилось? Честно, этот вопрос волнует меньше всего. Ловишь себя только на эмоциях, как он управляется. Отклик даже на малейший поворот руля, подвеска идеально держит автомобиль на траектории. Крены, раскачка, снос? Конечно, нет!

Примечательно, что Porsche можно оценивать по части управляемости и подвески не только примеряя трек. Город. Здесь бы Porsche сдаться и растроить излишней жёстостью. Но нет. Подвеска упругая. От чего ни колейность, ни ямы не страшны. Ни малейшего дискомфорта или нервозности на руле.

Porsche 911 Carrera S в каталоге

29.08.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8