или с помощью
 

Всё больше производителей идут по пути «удивить покупателя». Дать ему то, что он хочет, что ему навязывают. Стараются сделать и продать ему концепт-кар, который он видел буквально вчера. Красиво, но зачастую абсолютно неудобно.

Nissan Qashqai и Hyundai ix35 одноклассники, с примерно одинаковой ценовой политикой. А вот по интерьеру они абсолютно разные. В японце царит полный минимализм, а в корейце напротив - всё «богато».

Увы, но Hyundai ix35 как раз и стал тем заложником, который проделал слишком короткий путь от дизайн макета до конвейера. Его интерьером приятно любоваться, но не пользоваться. Всё, начиная от материалов и заканчивая сборкой, как будто незаконченное. Пластик очень твердый и звонкий. Кожа на руле жёсткая и от того невероятно скользкая. А кнопки нажимаются так, что, кажется, они просто напросто вывалятся.

В Nissan Qashqai всё с точностью наоборот. За долгий путь от идеи до воплощения из интерьера явно выкинули всё лишнее и даже изюминку. Он прост и скучен, но максимально удобен и тактильно приятен. Пластик мягкий, а какая кожа сидений… Некоторые бизнес-классы отдыхают.

Представления о среднестатистическом человеке в Японии и Корее явно разные. От того и посадка за рулём у каждого своя. Если у японцев просторно, то у корейцев из-за обилия подлокотников – тесно.

И опять парадокс. Более новый Hyundai ix35 в эру компьютерного моделирования мог бы порадовать большим простором. С другой стороны простор есть, но тут и там что-то мешает. Слева водителя так и подпирает ручка двери, справа тычет в локоть центральный подлокотник. И что ещё странно, диапазона настроек сиденья не хватает, чтобы найти удобную позу. Приходит искать компромисс.

Qashqai попроще. Нет ничего лишнего. От этого ничего никуда не упирается и ощущение простора больше, чем в Hyundai ix35. Да и удобное положение за рулём найти можно без проблем.

На заднем сиденье Hyundai и Nissan сидишь примерно одинаково. Чувствуешь себя комфортно. Но в ix35, из-за более глубокой посадки, чувствуешь себя безопаснее.

Опять же с улицы хулиганам хуже видно через узкие окна Hyundai ix35, что лежит сзади. При этом обзорность корейца вполне нормальная. В Qashqai же что спереди, что сзади полное ощущение, что сидишь в аквариуме. Поэтому в салоне надо вести себя скромнее – нигде не ковыряться и лишнего не разбрасывать. Относительно обзорности, то она примерно такая же как и у Hyundai ix35.

Обычно мы привыкли, что у городских кроссверов маленькие багажники. Но нашим участника есть чем похвастаться.

Согласно данным производителя минимальный объём багажника Qashqai составляет 352 литра, в то время как у Hyundai он 591 литр. Но наш импровизированный тест с коробками показал, что они куда легче помещаются в Nissan, да ещё и место остаётся. Скорее всего, это связанно с тем, что у Hyundai ix35 больше места под фальшполом и над полкой. С одной стороны это неплохо. Но стоит начать грузить чуть больше, чем продуктовые сумки и сразу возникнуть проблемы. Можно сложить второй ряд. И если здесь верить данным производителя, то лидер Nissan -1513 литров против 1436 литров. Похоже на правду.

Текст: Максим Егоров, Дмитрий Бирюков
Фото: АВТОИТОГИ

Безусловно, Hyundai ix35 внутри интереснее, чем Nissan Qashqai. Но с точки зрения практичности и повседневной эксплуатации, куда удобнее Nissan. Поэтому японец получает 83 балла, а кореец – 80 баллов.

Hyundai ix35 в каталоге
Nissan Qashqai в каталоге

04.09.12

 
  • 1 Про шумку ничего не сказали.
    2 Про работу и шумы климатической установки.
    3 Про расположение кнопок на панели..... и т.д.
    реклама Кашкая...?! / 04.09.12 / 22:27

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8