или с помощью
 
RRC: Поверь в мечту!
  1. RRC: Поверь в мечту!

  2. RRC

  3. 7 этап RRC наглядно показал — в идею объединения всех гоночных классов поверили все
    / 17.09.12
    / События

7 этап новой гоночной серии Russian Racing Championship (RRC) наглядно показал — в идею объединения всех гоночных классов под эгидой Российской Автомобильной Федерации (РАФ) поверили все. С каждым этапом у нас все больше участников, возвращаются в гонки чемпионы прошлых лет, приходит пополнение и из любительского спорта, и из картинга. На нижегородской земле дебютировал местный гонщик Роман Кузин, в серии «МитДжет» появились сразу три новых пилота, причем один из них до недавнего времени выступал исключительно в ралли, остальные занимались картингом разного уровня. В том, что «МитДжет» — отличная гоночная школа, успели убедиться и в Европе. Накануне 7 этапа RRC группа юных пилотов серии «МитДжет» выезжала на тесты в Италию, и Сергей Трофимов обновил рекорд трассы для «Формулы-Рено 2.0»

Появляются и возвращаются не только пилоты, но и целые команды. На 7 этапе в протоколах вновь появилось имя «Нева Моторспорт». Коллектив, базировавшийся на «Невском кольце», после деконструкции трассы сосредоточился на выступлениях в европейских гонках, и теперь решил всерьез заняться подготовкой гонщиков к участию в RRC.

Готовится к будущему качественному рывку и РАФ. Спортивные комиссары неустанно трудятся над повышением качества судейства и соответственно — спортивного уровня соревнований. Постоянно проводится обучение судей, формируется «костяк», который будет работать на всех этапах следующего года. Костяк нужен массивный — на трассе в Нижнем Новгороде работало 50 маршалов.

Изменился и формат уик-энда: помимо традиционных для RRC зрительских активностей и конкурсов, состоялось выступление профессиональных каскадеров из группы «Тольятти Трюк». Эксперимент прошел удачно, тысячи зрителей тепло встречали наследников знаменитого советского «Автородео».

«Туринг»

Главную интригу в самом быстром кузовном классе создала команда «Лукойл Рейсинг Тим ЛАДА», машины которой демонстрировали отличный темп, но по техническим причинам не могли сохранить его до финиша. В итоге стартовые рывки заканчивались задолго до клетчатого флага. В итоге в активе титулованной команды только один подиум — третье место Алексея Дудукало. А второе место на этапе фактически гарантировало чемпионство Александру Фролову.

Результаты 7 этапа

1. Николай Карамышев

2. Александр Фролов

3. Роман Голиков

Командная победа — «Black&White Racing Team»

Зачет «СЕАТ Супер Копа»

1. Андрей Николаев

2. Александр Сотников

3. Михаил Степанов

«Супер-продакшн»

Победой в первой гонке отметил свое возвращение в большой автоспорт Дмитрий Киселев — именно он заменил в команде «Химки Моторспорт» Юрия Семенчева. Но гораздо больше эмоций вызвал успех Михаила Раева. После субботних проблем с мотором в воскресенье Михаил стартовал с последнего ряда и довел гонку до победы, увеличив таким образом шансы в борьбе против Василия Кричевского в Кубке России

Результаты 7 этапа

1. Андрей Юшин

2. Дмитрий Киселев

3. Андрей Артюшин

Командная победа — «Химки Моторспорт»

«Туринг-лайт»

Обеспечив себе чемпионство, Михаил Грачев прекратил выступления в «Туринг-лайте», открыв дорогу недавним соперникам. Успешнее других оказался пилот из Санкт-Петербурга Владимир Удаленков, который вернулся в Россию после нескольких лет выступлений в Европе.

Результаты 7 этапа

1. Владимир Удаленков

2. Василий Мезенцев

3. Алексей Дегтярев

Командная победа — «ПСМ-Team80»

«Национальный»

Возвращение в «День Сурка» — так можно назвать эволюцию Владимира Шешенина. Отказавшись от технических экспериментов (именно они испортили Шешенину гонки в Смоленске) и перейдя к проверенным решениям, команда «АвтоВАЗ-ПРОО» вернула своего лидера на вершину подиума.

Результаты 7 этапа

1. Владимир Шешенин

2. Александр Артемьев

3. Айдар Нуриев

Командная победа — «АВТОВАЗ-ПРОО»

17.09.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.